38.03.02 МЕНЕДЖМЕНТ БАКАЛАВРИАТ
Приемная комиссия: | Экономический факультет |
Телефон: 8 800 201-71-77 E-mail:op@mpsu.ru pk@mpsu.ru |
Телефон: +7 495 796-92-62 доб. 11-01 или 11-02 E-mail:fep@mpsu.ru |
Условия поступления и обучения:
Реализуемая форма обучения |
* обучение по образовательной программе допускается в заочной форме только при получении лицами второго и последующего высшего образования.
|
Основа обучения и количество мест для приема |
По договору об оказании платных образовательных услуг:
|
Документы о предыдущем образовании |
|
Сроки подачи документов |
Очная форма:
|
Вступительные испытания (ЕГЭ) и минимальный балл |
|
Вступительные испытания (СПО) и минимальный балл |
|
Средний проходной балл в 2022 году |
|
Стоимость обучения в 2023 году |
|
Срок обучения |
|
Выдаваемый документ | Диплом бакалавра, свидетельствующий о том, что выпускник освоил программу бакалавриата по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, успешно прошел государственную итоговую аттестацию и решением Государственной экзаменационной комиссии ему присвоена квалификация БАКАЛАВР. |
Описание программы
Данная программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных и компетентных маркетологов, способных исследовать и моделировать поведение потребителей, прогнозировать рыночные перспективы новых товаров, владеющих современными технологиями продвижения брендов, реализации маркетинговых проектов в любых отраслях и сферах деятельности, включая маркетинговое Интернет-пространство.
Преимущества образовательной программы
-
формирование актуальной системы знаний и компетенций профессионального маркетолога;
-
освоение современных методов сбора и обработки маркетинговых данных;
-
ориентация на практические навыки, востребованные современными компаниями, за счет тесного взаимодействия с бизнес-партнерами.
Профильные дисциплины
-
Маркетинг;
-
Управление конкурентоспособностью организации;
-
PR-технологии;
-
Маркетинговые исследования;
-
Управление товарной и ценовой политикой;
-
Рекламная деятельность;
-
Маркетинг услуг;
-
Digital-маркетинг;
-
Бренд-менеджмент;
-
Экономическое обоснование маркетинговых решений;
-
Маркетинговое планирование и бюджетирование;
-
Событийный маркетинг;
-
Маркетинг персонала;
-
Основы маркетинга в социальных медиа (SMM);
-
Поведенческий маркетинг;
-
Стратегический маркетинг;
-
Техники деловой презентации в маркетинге;
-
Нейромаркетинг и др.
Партнерами образовательной программы
выступают более 20 предприятий и организаций разных форм собственности г. Москвы.
Основные причины выбрать обучение по программе «Маркетинг и управление брендами»:
-
соответствие актуальным запросам рынка труда на таких позициях, как маркетолог, event-менеджер, маркетолог-аналитик, SMM-менеджер, контент-менеджер, интернет-маркетолог и др.;
-
возможности удаленной, проектной и частичной занятости
-
высокая заработная плата.