Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования
Московский психолого-социальный университет
К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Сведения о наличии оборудованных библиотек

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Библиотека Библиотека 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд, 9а Положение об информационно-библиотечном центре
Положение о порядке пользования услугами ИБЦ МПСУ
Положение о порядке предоставления обучающимся учебников
Положение о порядке реализации прав обучающихся
Правила пользования библиотекой ОАНО ВО МПСУ
Лицензия: Положение об информационно-библиотечном центре
274.4 40
Вторник 10:00-18:00
Среда10:00-18:00
Четверг10:00-18:00
Пятница10:00-17:00
Суббота9:30-15:00

Приспособлено

Сведения о наличии оборудованных объектов спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Спортивный зал Объект спорта 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд, дом 9а 291 40

Приспособлено

2 Тренажерный зал Объект спорта 115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд, дом 9а 56 20

Приспособлено

Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания

Описание:

Средствами обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ​ выступают:

  • разработанные образовательные программы, учебные планы, учебно-методические комплексы, нормативные документы, регулирующие образовательную деятельность обучающихся;
  • учебные кабинеты, оснащенные современным оборудованием, поддерживающим образовательный процесс на высоком уровне;
  • электронно-образовательные ресурсы;
  • электронно-информационная образовательная среда;
  • аудитории  с аудиосистемой, световым оборудованием и системой кондиционирования;
  • денежные средства, выделяемые в рамках смет на проведение различных мероприятий;
  • информационное обеспечение;
  • воспитательная и педагогическая поддержка обучающихся сотрудниками и научно-педагогическими работниками университета.

Основными направлениями воспитания в ОАНО ВО "МПСУ" являются:

  • гражданско-патриотическое воспитание – направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной выполнять гражданские обязанности;
  • духовно-нравственное и культурно-эстетическое воспитание – содействует развитию устойчивого интереса обучающихся к кругу проблем, решаемых средствами художественного творчества и осознания потребностей личности в восприятии и понимании произведений искусства;
  • профессионально-трудовое воспитание предполагает подготовку профессионально-грамотного, компетентного, ответственного специалиста, формирование у него личностных качеств для эффективной профессиональной деятельности;
  • спортивно-оздоровительное направление – подразумевает сохранение и укрепление здоровья обучающихся; популяризацию спорта; развитие навыков здорового образа жизни;
  • студенческое самоуправление – общественное объединение обучающихся, облеченное в эффективные организационные решения и нацелено на системную организацию студенческой жизни университета при конструктивном взаимодействии с администрацией на всех уровнях управления.
     

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания

Описание:

Средствами обучения и воспитания, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ОВЗ​ выступают:

·    разработанные образовательные программы, учебные планы, учебно-методические комплексы, нормативные документы, регулирующие образовательную деятельность обучающихся;

·    учебные кабинеты, оснащенные современным оборудованием, поддерживающим образовательный процесс на высоком уровне;

·    электронно-образовательные ресурсы;

·    электронно-информационная образовательная среда;

·    аудитории с аудиосистемой, световым оборудованием и системой кондиционирования;

·    денежные средства, выделяемые в рамках смет на проведение различных мероприятий;

·    информационное обеспечение;

·    воспитательная и педагогическая поддержка обучающихся сотрудниками и научно-педагогическими работниками университета.

Основными направлениями воспитания в ОАНО ВО "МПСУ" являются:

·    гражданское воспитание - развитие общегражданских ценностных ориентаций и правовой культуры через включение в общественно-гражданскую деятельность, профилактику асоциальных явлений и участия обучающихся в разного рода противоправных действиях, а также формирование уважительного отношения к обществу, к власти и законам;

·    патриотическое воспитание - развитие чувства неравнодушия к судьбе Отечества, к его прошлому, настоящему и будущему с целью мотивации обучающихся к реализации и защите интересов Родины, повышение социального статуса патриотического воспитания студенческой молодежи;

·    духовно-нравственное воспитание - развитие ценностно-смысловой сферы и духовной культуры, нравственных чувств и крепкого нравственного стержня, формирование и развитие духовно-нравственных ценностей, а также репродуктивного сознания и установок на создание семьи как основы возрождения традиционных национальных моральных ценностей;

·    развитие студенческого самоуправления - консолидация обучающихся университета для реализации общественно значимых студенческих инициатив, организация работы студенческих средств массовой информации (информационные стенды, социальные сети, странички на официальном сайте), развитие сотрудничества с молодежными организациями на областном, межрегиональном, всероссийском и международном уровнях, развитие добровольческого движения;

·    физическое воспитание - формирование культуры ведения здорового и безопасного образа жизни, развитие способности к сохранению и укреплению здоровья пропаганда здорового образа жизни, профилактика курения, употребления алкоголя, наркозависимости и других вредных привычек, формирование и развитие у обучающихся культуры и осознанной потребности физического самосовершенствования для укрепления здоровья;

·    экологическое воспитание - развитие экологического сознания и устойчивого экологического поведения, формирование бережного отношения к окружающей природной среде, навыков рационального использования природных ресурсов; экологические проблемы современности и ответственности в вопросах охраны окружающей среды и рационального природопользования; практическое участие студентов в природно-восстановительных мероприятиях

·    профессионально-трудовое воспитание - предполагает развитие психологической готовности к профессиональной деятельности по избранной профессии, повышение мотивации самосовершенствования обучающихся; формирование ориентации на успех, на лидерство и карьерное поведение; формирование качеств социально-активной личности, навыков самопрезентации, аргументации, принятия решений, организации общественно и личностно значимых дел;

·    культурно-просветительское воспитание - знакомство с материальными и нематериальными объектами человеческой культуры, формирование эстетических потребностей, вкусов, чувств, культуры; реализация собственного творческого потенциала; умение видеть и понимать красоту жизни, труда, эстетику своей будущей профессии, красоту во взаимоотношениях между людьми и в культуре поведения; привитие обучающимся потребности в освоении имеющихся и в создании новых культурно-эстетических ценностей;  развитие дизайнерского мастерства и стремление внести красоту в свою жизнь и жизнь других людей;

·    научно-образовательное воспитание формирование научного мировоззрения, позволяющего повысить уровень мировоззренческой и методологической культуры, интеллектуально-творческих способностей личности; формирование исследовательского и критического мышления, мотивации к научно-исследовательской деятельности, развитие навыков поиска необходимых сведений в современном информационном потоке, способность самостоятельного пополнения общих и специальных знаний.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В организации создано единое информационное пространство, позволяющее работникам  и обучающимся осуществлять работу в локальной сети, сети «Интернет» и обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества. 

Все помещения организации оснащены серверным оборудованием для функционирования электронной информационно-образовательной среды и инструментами для создания, сохранения, доставки и использования электронных образовательных ресурсов.

Информационная база организации оснащена:

  • электронной почтой;
  • локальной сетью;
  • выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»;
  • разработан и действует официальный сайт.

Одним из приоритетных направлений в деятельности организации является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). 

В организации обеспечен доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

На сегодняшний день МПСУ имеет в своем распоряжении компьютерные классы, которые имеют  выход в «Интернет». 

 

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В организации создано единое информационное пространство, позволяющее работникам  и обучающимся осуществлять работу в локальной сети, сети «Интернет» и обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества. 

Все помещения организации оснащены серверным оборудованием для функционирования электронной информационно-образовательной среды и инструментами для создания, сохранения, доставки и использования электронных образовательных ресурсов.

Информационная база организации оснащена:

  • электронной почтой;
  • локальной сетью;
  • выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»;
  • разработан и действует официальный сайт.

Одним из приоритетных направлений в деятельности организации является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). 

В организации обеспечен доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

На сегодняшний день МПСУ имеет в своем распоряжении компьютерные классы, которые имеют  выход в «Интернет». 

 

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

С целью повышения эффективности учебной, научной и организационно-управленческой деятельности вуза в университете осуществлен доступ в общедоступную сеть Интернет по средствам широкополосного, оптоволоконного канала связи.
Из корпоративной сети университета доступ предоставляется всем работникам имеющим корпоративную учетную запись, обучающимся доступ предоставляется из оборудованных компьютерных классов с использованием общей локальной учетной записи.

Телефон/telegram технической поддержки +79857579152.

Договоры на доступ к сети интернет

Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Информация о наличии доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

Вход в личный кабинет https://mpsu.lms.mirapolis.ru/

Личный кабинет студента - это ваш доступ к

  • информационным ресурсам
  • образовательным и учебно-методическим материалам
  • электронному расписанию
  • электронному портфолио
  • вебинарам
  • чатам с преподавателями
  • выполнению практических заданий
  • тестированию
  • результатам обучения
  • дополнительным материалам, порталам, журналам ОАНО ВО "МПСУ".

Личный кабинет преподавателя - это ваш доступ к

  • расписанию
  • вебинарам
  • чатам со студентами
  • проверке практических заданий
  • информационным и методическим материалам.

Информация о наличии доступа к электронному расписанию

Расписание занятий вы можете смотреть:

Личный кабинет студента/преподавателя

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Сервис «Электронное портфолио достижений»

позволяет хранить документы, которые представляют успехи, достижения и результаты, достигнутые в учебной или научной, исследовательской, творческой, общественной деятельности за время обучения или работы в вузе, а

также создавать описания к этим документам, загружать дополнительную сопроводительную

документацию.

Сервис обеспечивается интеграцией Мираполис LMS c платформой и сервисами

ВКР-ВУЗ.РФ

Лицензионный договор с ООО "Профобразование".

Вход для наполнения портфолио осуществляется:

Личный кабинет студента

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:

  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;

При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:

  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 120
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 3
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 5
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 2
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 1

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Цифровая библиотека "Дигитека" 
«Элементы большой науки»
Большой Энциклопедический Словарь
Википедия
Мегаэнциклопедия Кирилл и Мефодий
Рубрикон
Российская национальная библиотека : Серия электронных путеводителей
Словари и энциклопедии на Академике
Российская национальная библиотека (РНБ)
Единый электронный каталог Российской государственной библиотеки (РГБ)
Государственная публичная научно-техническая библиотека (ГПНТБ)
Государственная публичная историческая библиотека
Институт научной информации по общественным наукам РАН (ИНИОН)
Информационный гуманитарный портал «Знание. Понимание. Умение»
Historic.Ru: Всемирная история
Библиотека электронных ресурсов исторического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова
Военная литература
Материалы русской истории
Руниверс
«ГРАМОТА.РУ»
Классика.ру
Культура письменной речи
СЛОВАРИ.РУ
ЯРУС : портал русского языка
Metodiki.ru
Педагогика.ру
Profile-edu
PSyberLink
PSYLIB: Психологическая библиотека "Самопознание и саморазвитие"
Мир психологии
ПСИ-ФАКТОР
Логопедия. Методические рекомендации
Центр коррекции дислексии
Логопед-мастер
Логопункт
Азбука логопеда
Логозаврия
Логопед
Логопед-плюс
Логопед
Логопед.ru
Логопедический кабинет
Журнал Логопед
Дисграфия
Дизартрия news
Заикание и его преодоление
Заикание: лечение в ЦКР
Заикание и логоневрозы у детей
Коррекция заикания
Независимый сайт о заикании
Искусство говорить
Логопедический массаж
Практическая логопедия
Развитие речи
24. Логопед18
Стань волчком
Болтунишка
Музеи России
КУЛЬТУРА России
"Миркин .Ру
«Открытая экономика»
Российский экономический интернет-журнал
Финансы.Ru
Экономическая теория on-Line
"Библиотека юриста"
"Всё о праве. Компас в мире юриспруденции"
Классика Российского права. Проект компании "Консультант Плюс"
Конституция Российской Федерации
«Официальный интернет-портал правовой информации» 
Национальная информационная сеть "Спортивная Россия"
"ФизкультУРА"
Наличие базы данных электронного каталога (количество): 1

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В Университете обеспечено свободное передвижение по всей его территории, а также беспрепятственный доступ обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, ко всем образовательным объектам. Вход здания оснащен пандусом, имеются расширенные дверные проемы и пониженные стойки – барьеры, также предоставляется возможность подъезда к входу в учреждение автомобильного (в том числе грузового) транспорта. Все занятия для студентов с ограниченными возможностями могут проводиться на первом этаже здания с целью обеспечения доступности учебных аудиторий. Входные/ выходные пути оснащены световым табло «ВХОД» и «ВЫХОД», присутствует соответствующая маркировка дверей, а также маркировка первых и последних ступенек лестниц. Путь к входу в здание ориентирован соответствующим знаком доступности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствуют общежития, интернаты

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение процесса обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью техническими средствами

Количество аудиторий, обеспеченных стационарными техническими средствами для лиц:

а)  с нарушениями зрения  

  • видеоувеличителями  - да;
  • устройствами рельефно-точечной печати текстовой информации (Брайлевские принтеры)  - да;
  • устройствами печати рельефных изображений   - нет;
  • иными техническими средствами  - 3.

б) с нарушениями слуха  

  • информационной индукционной системой   - да;
  • иными техническими средствами - 2;
  • с нарушениями опорно-двигательного аппарата    -да;
  • специализированной компьютерной техникой   - да;
  • специальным программным обеспечением    - да;
  • альтернативными устройствами ввода информации    - да;
  • иными техническими средствами - 3.

Количество мобильных адаптирующих устройств для лиц:

а) с нарушениями зрения - 28

  • видеоувеличители   - 5;
  • программы увеличения изображения на экране - 5;
  • тифлокомпьютеры    - нет;
  • брайлевский дисплей    - нет;
  • программы экранного доступа    - да;
  • цифровая аудиозапись учебных материалов учебных материалов в формате DAISY - Digital Accessible Information System    - нет;
  • иные адаптирующие устройства  28.

б) с нарушениями слуха  

  • слуховые аппараты    - нет;
  • иные адаптирующие устройства - 3.

в) с нарушениями опорно-двигательного аппарата 

  • мобильные - 28;
  • на кресле-коляске - да.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: есть.

Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся.

1. Обучение по образовательным программам инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся.

2. В Университете созданы специальные условия для получения высшего образования по образовательным программам обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

    Под специальными условиями для получения высшего образования по образовательным программам обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

3. В целях доступности получения высшего образования по образовательным программам инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в Университете обеспечивается:

1) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению:

- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для слабовидящих;

- размещение в доступных для обучающихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей), присутствие ассистента, оказывающегося обучающемуся необходимую помощь;

обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);

- обеспечение доступа обучающегося, являющегося слепым и использующего собаку-поводыря, к зданию организации;

2) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху:

- дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной;

- обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации;

3) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, материально- технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения организации, а также пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, локальное понижение стоек-барьеров; наличие специальных кресел и других приспособлений). Обучения таких студентов осуществляется на 1 этаже учебного корпуса.

 

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

В ОАНО ВО «МПСУ» имеется медицинский кабинет. С целью психологического сопровождения учебно-вспомогательного процесса в ОАНО ВО «МПСУ» создана Лаборатория психолого-педагогической помощи

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствует информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 785

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Рекомендованных ВАК: 75
Зарубежных: 0

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 0
Зарубежных: 0

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0

Иные документы


Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Обучающимся предоставляется возможность получения индивидуальной (групповой) консультации по изучаемым дисциплинам. Они являются формой дополнительных занятий преподавателя с обучающимися. Консультации для обучающихся всех форм обучения предусматриваются из расчета 4 часа на одного обучающегося в семестр. Кроме того, каждый обучающийся может через сотрудника деканата организовать для себя индивидуальную консультацию с нужным ему преподавателем.

По реализуемым в Университете образовательным программам, предусматривающим курсовые работы, выпускные квалификационные работы (ВКР), выполнение этих работ обучающимся проходит индивидуально под руководством преподавателя.

Университет обеспечивает возможность разработки индивидуальных учебных планов обучающихся, в том числе ускоренного обучения. Согласно п.23 ст.2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» индивидуальный учебный план представляет собой учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.

Обучающимся предоставлена возможность индивидуальной работы на компьютере с выходом в Интернет в соответствии с графиком индивидуальной работы.

Воспитательная работа осуществляется на уровне университета, на уровне филиалов, факультетов, кафедр и других структурных подразделений, что позволяет обеспечить высокий уровень индивидуализации мероприятий воспитательной направленности, как в рамках учебных занятий, учебных, производственных и преддипломных практик так и во внеучебное время.

Внеучебная деятельность в МПСУ осуществляется в различных формах, исходит из задач профессионального образования, с обязательным учетом индивидуальных особенностей обучающихся, включает время аудиторных занятий, а также в свободное от учёбы время. Содержание воспитания реализуется в университете через вовлечение обучающихся в решение образовательных, социально и личностно значимых проблем в соответствии с их возрастными особенностями и образовательными возможностями. Для этого, ежегодно, на основе Программы воспитательной работы разрабатываются Календарный план событий и мероприятий воспитательной направленности, Программа Спартакиады, а также реализуются разнообразные проекты по различным направлениям воспитательной деятельности (Конференции, мастер-классы, вебинары, открытые лекции, конкурсы, форумы и др.). Таким образом, обучающимся предоставляется возможность проявить себя и совершенствовать свои умения и компетенции в разнообразных видах деятельности.

Организована работа психологического кабинета, с целью оказания психологической помощи студентам и сотрудникам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.

Создание условий для индивидуальной работы с обучающимися обеспечивается наличием разнообразных объединений в ОАНО ВО «МПСУ», в том числе Совета обучающихся, Спортивного студенческого клуба, Историко-патриотического клуба, Центра карьеры и трудоустройства, Волонтерского центра «Арго», что позволяет развивать интересы и таланты каждого обучающегося.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

 

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

Творческий конкурс «Вдохновение», Конкурс «Веритас», конкурс «Молодое движение», Международные предметные интернет-олимпиады, Международный молодежный фестиваль народного творчества «Россия многоликая», конкурс «Экология души», проект «Универсальные ценности: семья, человек»  и др.

Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 1025

Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 250

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:

1 мероприятие, более 50 участников