Top.Mail.Ru
НАЦИОНАЛЬНАЯ МИССИЯ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ДИАЛОГИ О БУДУЩЕМ
Узнай шансы на поступление
Узнай шансы на поступление
115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд, 9а
  1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. Научная деятельность
  4. НАЦИОНАЛЬНАЯ МИССИЯ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ДИАЛОГИ О БУДУЩЕМ
Кредит на образование
Кредит на образование
Кредит на образование

НАЦИОНАЛЬНАЯ МИССИЯ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ДИАЛОГИ О БУДУЩЕМ

dl0nodcnkgsvm8amm56xngu8pfjm64ys.jpg
15 октября 2025 Просмотров: 97

14 октября 2025 г. доцент кафедры общей и специальной педагогики, учёный секретарь Московского психолого-социального университета (МПСУ) Андрей Леонидович Третьяков выступил на конференции «Роль образования в подготовке профессионалов: взгляд поведенческих наук» в рамках VI Всероссийского научно-образовательного форума «Миссия университетского образования в XXI веке: профессиональная Россия будущего», организованного Южным федеральным университетом и Российской академией образования.

Он представил результаты научно-практического исследования под названием «Образование 4.0: искусственный интеллект в современном образовательном процессе». А.Л. Третьяков отметил важность технологических навыков в условиях образования 4.0, которые включают базовые цифровые компетенции. Это позволяет студентам продуктивно и эффективно использовать различные устройства и программное обеспечение. По его словам, образование с использованием искусственного интеллекта делает обучение более эффективным и доступным для всех участников образовательных систем.

На конференции обсуждались вопросы:

  1. Как эффективно интегрировать развитие навыков будущего (таких как 4К: креативность, критическое мышление, коммуникация, кооперация) и метакогнитивных навыков в традиционные образовательные программы вузов.

  2. Каковы вызовы и возможности использования искусственного интеллекта в образовательном процессе (Образование 4.0) для развития исследовательского потенциала студентов.

  3. Как некогнитивные навыки (например, эмоциональный интеллект, резильентность) и образовательный туризм могут способствовать формированию исследовательских компетенций и профориентации молодежи