Top.Mail.Ru
В МПСУ ОБСУДИЛИ СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Перейти к оплате
Узнай шансы на поступление
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд, 9а
  1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. Научная деятельность
  4. В МПСУ ОБСУДИЛИ СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Олимпиады для школьников
Олимпиады для школьников

В МПСУ ОБСУДИЛИ СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

1cxup2847xg1j6jxj10e0qkxvjl5634a.jpg
7xi352lb3p7g2th1ch5esl1t1ryamtgt.jpg
0419u0nzzk59ncrvz6006pa0p5ko21tm.jpg
uqri64zmilsnmdqrp67w0zybkdve74o1.jpg
5r8e3oszbr8yt7sd66wjapzn9fmfc054.jpg
vmhsjozgx1ti94wsbsbmxdls3eq0vz83.jpg
28 ноября 2024 Просмотров: 279

27 ноября 2024 года в Московском психолого-социальном университете (МПСУ) состоялась III Международная научно-практическая конференция «Современное образовательное пространство в контексте ведущих социально-экономических вызовов». Мероприятие собрало очном и дистанционном формате более 250 участников со всей страны и ближнего зарубежья.

В 2024 году Россия отмечает Год семьи, что определило фокус конференции на важных вопросах педагогики, воспитания и психологической поддержки как детей, так и их родителей. Приветственные слова на пленарном заседании произнесли проректор по научной работе, руководитель Консультационного центра МПСУ, кандидат педагогических наук, доцент Антипова Жанна Владимировна, и проректор по научной работе Международной педагогической академии дошкольного образования, академик Российской муниципальной академии, кандидат исторических наук, доцент Комарова Ирина Ильинична. Они подчеркнули актуальность обсуждаемых тем и значимость научного обмена для развития образовательной сферы в условиях современных вызовов.

Насыщенная и разнообразная программа конференции включала девять секций, каждая из которых освещала ключевые аспекты образования в соответствии с современными тенденциями. Обмен опытом и практиками между исследователями и практиками из различных областей знаний проходил по следующим направлениям:

 

  1. «Информационно-образовательные и профессиональные ресурсы и их использование в условиях цифровизации образования»

  2. «Психологические аспекты здоровье сберегающих технологий участников образовательного процесса»

  3. «Ребёнок с ОВЗ в фокусе междисциплинарных исследований»

  4. «Экономика, управление и менеджмент.  Ключевые образовательные тренды и возможности»

  5. «Таможенное дело в России: концепция развития»

  6. «Юридическая наука в условиях цифровой трансформации»

  7. «Психолого-педагогическая поддержка семьи»

  8. «Интеграция знаний: пересечение гуманитарных и естественных наук»

  9. «Социально-психологические проблемы семьи и развития детей в России»

 

Участники III Международной научно-практической конференции«Современное образовательное пространство в контексте ведущих социально-экономических вызовов» выразили надежду, что результаты дискуссий помогут в формировании более эффективной образовательной политики и программ, способствующих гармоничному развитию детей и подростков.