Top.Mail.Ru
Перейти к оплате
Узнай шансы на поступление
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
115191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд, 9а
Кредит на образование
Кредит на образование

Руководитель лаборатории - Суворова Ирина Юрьевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии Московского психолого-социального университета.

Круг интересов лаборатории сосредоточен вокруг проблемы социального исключения и социальной интеграции. Лаборатория проводит исследования в рамках трех проектов:

  1. Создание шкалы Принадлежность – эксклюзия.

    Цель - уточнение феноменологии базовых психологических потребностей Е. Деси и Р. Райана.

    Предполагаемые результаты: создание валидного опросника, позволяющего глубже понять феноменологию социальной изоляции.

  2. Проблема школьного буллинга и его профилактика.

    Цель - создать валидную антибуллинговую программу для внедрения в школы.

    Предполагаемые результаты: создание и внедрение в школы валидной антибуллинговой программы, включающей работу на трех уровнях - уровень личности, уровень школьного класса, работа с учителями и родителями.

  3. Социальная изоляция (на примере хикикомори): факторы, профилактика

    Цель - исследовать факторы социальной изоляции и разработать методы социальной адаптации.

    Предполагаемые результаты: заявление о проблеме социальной изоляции молодежи в России и предложение методов работы с проблемой как на индивидуальном, так и на социальном уровне.

    Лаборатория оснащена необходимым оборудованием и материалами для проведения исследований.

  Суворова Ирина Юрьевна – заведующая лабораторий, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии МПСУ и практикующий психолог (психоаналитическая психотерапия).

Читает дисциплины: психодиагностика, психология малой группы, практикум по социальной психологии. Также она является членом Российского Психологического Общества, занимается разработками психодиагностических методов и является автором монографий.

Ирина Юрьевна окончила психологический факультет МГУ, защитилась в СПбГУ по направлению 19. 00. 05 Социальная психология. В рамках своей диссертации подняла вопрос о психологическом аспекте социальной эксклюзии. Впервые в России рассмотрела ее как прекращение обмена между человеком и социальной реальностью в результате фрустрации базовых психологических потребностей.
  Корзун Никита Владимирович – лаборант.
Социальным и клинический психолог (КПТ). Также имеет публикации в научных журналах, в Forbes, принимает участие в различных международных конференциях и занимает призовые места. ⠀

Никита Владимирович окончил ОАНО ВО «МПСУ» по направлению «Социальная психология» (бакалавриат) и продолжает своё обучение в магистратуре РНИМУ. Защита диплома происходила по теме наркозависимости у мужчин. В рамках дипломного исследования Никита Владимирович работал в реабилитационном центре для того, чтобы изучить проблему изнутри.




Школьный буллинг: системность и противодействие

Приходько А. А., Суворова И. Ю. Школьный буллинг: системность и противодействие //Современная зарубежная психология. – 2022. – Т. 11. – №. 4. – С. 136-144.

Открыть Скачать (Размер 170 Kb) Тип файла: pdf

Определение границ феномена базовой психологической потребности в принадлежности

КОРЗУН Н. В., СУВОРОВА И. Ю. Определение границ феномена базовой психологической потребности в принадлежности //Актуальные проблемы психологического знания. – №. 2. – С. 28-38.
Открыть Скачать (Размер 150 Kb) Тип файла: pdf

Эмпирическое обоснование трехфакторной модели потребности в принадлежности

Суворова, И. Ю. Эмпирическое обоснование трехфакторной модели потребности в принадлежности / И. Ю. Суворова, Н. В. Корзун // Актуальные проблемы психологического знания. – 2023. – № 2(63). – С. 49-61. – DOI 10.51944/20738544_2023_2_49.
Открыть Скачать (Размер 291 Kb) Тип файла: pdf

Применение имитационных виртуальных тренажеров в рамках образовательной среды как способ борьбы с социальной изоляцией молодежи

Громова, А. В. Применение имитационных виртуальных тренажеров в рамках образовательной среды как способ борьбы с социальной изоляцией молодежи / А. В. Громова, И. Ю. Суворова // Мир психологии. – 2023. – № 2(113). – С. 224-230. – DOI 10.51944/20738528_2023_2_224.

Открыть Скачать (Размер 170 Kb) Тип файла: pdf