К содержанию
Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Дополнительно
Изображения:
Включить
Выключить
Ганитура:
Без засечек
С засечками
Кернинг:
aб
a б
a б
Интервал:
Одинарный
Полуторный
Двойной
Вернуть стандартные настройки
Закрыть дополнительные настройки
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования
Московский психолого-социальный университет
Toggle navigation
Главная
(current)
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Абитуриенту
Версия официального сайта для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
Образование
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
Назад
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
Код и наименование направления подготовки
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Уровень образования
Высшее образование - Магистратура
Квалификация
Магистр
Формы и сроки обучения:
Заочная: 2 года 5 мес.
Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
Описание образовательной программы
2024 год начала подготовки:
Заочная:
OПOП_СДО_44.04.03_Инклюзивное образование детей с ОВЗ_2024
2023 год начала подготовки:
Очная:
ОПОП
Заочная:
ОПОП
Показать
Учебный план
2023 год начала подготовки:
Очная:
Учебный план СДО
Календарный учебный график
2023 год начала подготовки:
Очная:
Учебный план СДО
Аннотации к рабочим программам дисциплин
2023 год начала подготовки:
Очная:
Аннотации РПД Магистратура СДО 2023+
Аннотации к рабочим программам практик
2023 год начала подготовки:
Очная:
Аннотации РПП Магистратура СДО 2023+
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
2023 год начала подготовки:
Очная:
РП_ГИА магистратура СДО
Календарный план воспитательной работы
2024 год начала подготовки:
Заочная:
Календарный план воспитательной работы на 2024-2025 уч.год
Рабочие программы практик
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
Рабочие программы практик
2023 год начала подготовки:
Очная:
25_Учебная практика
26_Производственная педагогическая
27_Производственная научно-исследовательская
28_Преддипломная практика
Показать
Рабочие программы дисциплин
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
Рабочие программы дисциплин
2024 год начала подготовки:
Заочная:
РП_Деятельность тьютера в инклюзивном образовании_44.04.03_2024
РП_Диагностика-консультативная и профилактическая деятельность дефектолога_44.04.03_2024
РП_Дополнительное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья_44.04.03_2024
РП_Зарубежные исследования в области образования детей с ОВЗ (на иностр.языке)_44.04.03_2024
РП_Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности_44.04.03_2024
РП_Методология и методы научного педагогического исследования_44.04.03_2024
РП_Мониторинг и прогнозирование образовательных результатов лиц с тяжелыми нарушениями речи_44.04.03_2024
РП_Научно-исследовательский семинар_44.04.03_2024
РП_Общение и межличностное взаимодействие в современном мире_44.04.03_2024
РП_Организация взаимодействия с родителями и детьми в процессе инклюзивного образования_44.04.03_2024
РП_Организация деятельности консилиума образовательной организации_44.04.03_2024
РП_Организация научно-исследовательской работы_44.04.03_2024
РП_Организация образования обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС_44.04.03_2024
РП_Основы профессиональной этики дефектолога_44.04.03_2024
РП_Практическое самопознание_44.04.03_2024
РП_Проектирование и организация сопровождения детей с ОВЗ с практикумом_44.04.03_2024
РП_Проектирование и реализация коррекционно-педагогической деятельности субъектов образования_44.04.03_2024
РП_Проектная деятельность субъектов образования_44.04.03_2024
РП_Пропаганда толерантного отношения к лицам с ОВЗ, их семьям_44.04.03_2024
РП_Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья_44.04.03_2024
РП_Современные проблемы науки и образования_44.04.03_2024
РП_Современные средства оценивания результатов образования детей с тяжелыми нарушениями речи_44.04.03_2024
РП_Сопровождение детей со сложными нарушениями в развитии в условиях инклюзивной практики_44.04.03_2024
РП_Сопровождение субъектов образования в инклюзивной практике_44.04.03_2024
РП_Стратегии командной работы педагогов, специалистов, тьюторов, ассистентов_44.04.03_2024
РП_Технологии воспитательной работы с детьми, имеющими ОВЗ_44.04.03_2024
РП_Технологии конструирования индивидуальной образовательной траектории детей с ОВЗ_44.04.03_2024
РП_Технология специального и инклюзивного образования_44.04.03_2024
РП_Формирование безбарьерной образовательной среды_44.04.03_2024
РП_Цифровая граммотность_44.04.03_2024
РП_Этапы жизненного развития человека_44.04.03_2024
2023 год начала подготовки:
Очная:
1_Современные проблемы науки и образования
2_Методология и методы научного педагогического исследования
3_Научно-исследовательский семинар
4_Организация науч- исследовательной работы
5_Зарубежные исследования в области образования детей с ОВЗ
6_организация образ обуч с ОВЗ в соот с ФГОС
7_ организация деят консилиума образ организ
8_ИКТ в проф деят
9_Стратегия командной работы педагогов, спец, тьюторов, ассистентов
10_Организация взаимодействия с род и детьми в процессе инклюзивного образования
11_Диагностико - консультативная и профилактическая деят дефектолога
12_Сопровождение субъектов обр в инклюзивной практике
13_ деятельность тьютора в инкл образовании
14_ Проектирование и организация сопровождения детей с ОВЗ с практикумом
15_ Проектирование и реализация корр- пед деятельности субъектов образования
16_ Техноголии спец и инклюз образования
17_ современные средства оценивания результатов обр детей с ОВЗ
18_Мониторинг и прогнозирование образовательных результатов лиц с ОВЗ
19_ Семейное воспитание детей с ОВЗ
20_Сопровождение детей со сложными наруш в развитии в условиях инклюзивной практики
21_Доп образованиелиц с ОВЗ
22_Проектная деятельность субъектов образования
23_Технологии конструирования инд обр траектории детей с ОВЗ
24_технологии воспитательной работы с детей, имеющими ОВЗ
29_пропаганда толерантного отношения к лицам с ОВЗ их семьям
30_Формирование безбарьерной образовательной среды
31_основы профессиональной этики дефектолога
Показать
×